21:07, 31 марта 2013 года
21:07, 31 марта 2013 года

Роман Широков: «Единственный неприятный момент — пенальти»

Капитан «Зенита» после игры с «Тереком» объяснил, что победа добавила команде уверенности, оценил эффект выезда в сборные как положительный и заявил, что в следующий раз пенальти, судя по всему, будет бить Халк.

— Хорошо, что выиграли — могу сказать. Могли забивать больше в первом тайме, мог и «Терек». У них был один очень хороший момент, когда пробивали головой, а у нас опять пенальти. И еще, кажется, один или два.

— Почувствовали, что поле было нейтральным?
— Для нас эта игра была выездная, а для «Терека» поле было нейтральным. Их хорошо поддерживали. Но в такой атмосфере всегда играть приятно. Хороший стадион, хорошее поле.

— Своих болельщиков слышали?
— Естественно, в таком шуме не слышали, но видели. Спасибо, что они приехали.

— Вам не показалось, что неделя в сборных в целом пошла на пользу команде?
— Не знаю. Судя по игре, наверное, да. У россиян было больше отдыха. Просто мы все матчи после сборных играли не очень хорошо, а сейчас отдохнули, к тому же многие вернулись с хорошими эмоциями. И к тому же мы наконец-то дождались хорошего поля. В первом тайме даже было непривычно, что мяч катился.

— Вы еще на разминке видели, что «Анжи» уступает «Краснодару». Держали это в голове?
— Да, мы прекрасно знали, как там все складывается. Честно говоря, не ожидали, что и наша игра сложится именно так, а тут и рано забили, и красная карточка. Единственный неприятный момент — пенальти.

— В следующий раз ваша очередь бить?
— Посмотрим. Наверное, предоставим это право Халку.

— Что самое главное — что уже обошли «Анжи» и заняли второе место или что чемпионская гонка продолжается?
— Мы еще второе не заняли — просто на него переместились. Хорошо, что выиграли второй матч подряд. Это должно добавить нам уверенности. Впереди домашняя игра, потом очень тяжелая с «Локомотивом». Возможно, «Алания» еще что-нибудь подарит завтра.

— С Алвешем в сборной что-то сделали?
— Вероятно. Три игры и три мяча! Когда-то его должно было прорвать.

— То есть это не конец?
— Надеюсь, что нет.

img
img