Игроки «Зенита» и арбитры матча со «Спартаком» приняли участие в акции «Аутизм: узнаю об этом больше»
Апрель — месяц, когда весь мир говорит и распространяет информацию о расстройствах аутистического спектра.
Арбитры, работающие на игре, появились на поле в сопровождении подопечных фонда «Обнаженные сердца» в наушниках G-Drive. Наушники с функцией шумоподавления помогают людям с аутизмом чувствовать себя комфортно на стадионе.
За два часа до стартового свистка на «Газпром Арене» фонд «Обнаженные сердца» и ключевой партнер клуба — топливный бренд G-Drive — открыли специальную площадку, призванную помочь гостям арены узнать больше о расстройстве аутистического спектра.
Гости домашнего стадиона «Зенита», посетившие площадку, получили ответы на простые и сложные вопросы об аутизме, увидели серию специальных видео с участием футболистов, а также информационный ролик, рассказывающий об особенностях развития.
Узнать больше об аутизме можно на сайте кампании узнаюобэтомбольше.рф.
РЕКЛАМА
ERID: LjN8KNnJC
ПАО «Газпром нефть»
ИНН: 5504036333
Материалы по теме